воскресенье, 20 ноября 2011 г.

По итогам проведённого тренинга "S.O.S. - Sистема Организации Sебя"

19 ноября успешно состоялся тренинг  "S.O.S. - Sистема Организации Sебя". Первую половину субботнего дня мы вместе с участниками тренинга занимались диагностикой существующей системы организации своей жизни, потом разбирали ряд практических инструментов, способствующих повышению личной эффективности и, в результате, каждый сформировал собственную S.O.S. Хочется отметить искреннюю вовлечённость в процесс обучения, открытость к восприятию информации и активность участников. Такая позиция, как по мне, максимально способствует развитию и переменам в жизни. Также для меня было особо приятно, что участники делились своими существующими наработками и наблюдениями, задавали вопросы и просто - были очень дружелюбны. Желаю всем, принявшим участие в тренинге  "S.O.S. - Sистема Организации Sебя", вдохновения нарабатывать новые навыки, настойчивости доводить начатое до конца и радости от самого процесса развития! 

8 комментариев:

  1. Спасибо за тренинг!
    Было интересно узнать о маленьких хитростях, которые помогают бороться со своей лентяйской природой. Осталось только наработать привычки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется отметить, что потраченное время на тренинг, было эффективным. Это подтверждает тот факт, что четырехчасовой тренинг пролетел не заметно, легко, интересно.
    По итогу, я выбрал несколько новых для меня техник ... интересно, как они встроятся в мою систему самоорганизации. Честно говоря, я думаю что это будет частичное встраивание.
    Станислава, благодарю за то, что потраченное мной время на тренинг, было полезным. Даже если новые техники не приживутся во мне, в любом случае результат уже есть - я пробую новое! ;)

    /Алексей Негода/

    ОтветитьУдалить
  3. Данила, спасибо за отзыв. И удачной тебе практики :) Возможно, в процессе тренировки нового навыка ты заметишь, что "лентяйской природы" вовсе и нет, а есть ты - со своими желаниями и готовностью их реализовывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, спасибо за обратную связь. Рада быть полезной! Добавлю лишь одно: я предпочитаю "время, потраченное на себя, обучение и изменения в своей жизни" называть инвестициями. Для меня в таком формате ощущается основательность и полезность таких "трат" :) Успешных тебе проб! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен, очень верно замечено! Это была инвестиция в себя.
    Благодарю!

    /Алексей Негода/

    ОтветитьУдалить
  6. Обещала написать отзыв сразу после тренинга, но жизнь показала, что оценить его значимость можно только по прошествии времени, когда начинаешь осознавать с какими полезными инструментами тебя познакомили. Моя жизнь сейчас наполнена массой дел: поднимаем с друзьями новый проект по строительству мнгоквартирного дома, готовлю ребенка к школе, осваиваю новую специальность! Справляюсь только благодаря жесткому планированию, постоянному отслеживанию приоритетов и контролю, а все благодаря Станиславе и ее тренингу "S.O.S. - Sистема Организации Sебя". Одним из ключевых моментов тренига, для меня была мысль "управляйте своим жизненным пространством" - казалось бы это очевидно, но не всегда выполняется. Теперь у меня на стене висит огромный календарь-планировщик на месяц. В него вносится вся информация о делах, событиях и значимых датах для всей семьи. И его мне уже помогает заполнять мой 6-летний сын, по вечерам мы составляем списки дел на следующий день, и совсем перед сном - "загибаем пальчики на ладошке" сверяя сделанное за день с приоритетами в своей жизни. Не все приёмчики еще получается использовать, но некоторые очень прочно вошли в мою жизнь и заметно её улучшили. И,наконец, САМОЕ ВАЖНОЕ: именно на тренинге я ответила для себя на те САМЫЕ ГЛАВНЫЕ, как оказалось, ВОПРОСЫ, над которыми не было времени подумать в бесконечной череде повседневных занятий! Спасибо, Станислава! Р.S. А когда ещё пларнируется провести такой тренинг? Очень муж интересуется :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, рада за тебя, очень рада:) Отлично, когда знания переходят в практику и приносят качественные изменения в жизни. Продолжай в том же духе и с тем же настроением, и я уверенна, что результаты будут улучшаться с каждым днём, с каждым новым желанием и планом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сезон тренингов откроется в марте. Информация будет и на моём блоге, и на Facebook и на сайте http://i-profi.com.ua/ Не пропустите :)

    ОтветитьУдалить