вторник, 5 мая 2015 г.

PROFI-Idea: мой дом

Люблю оставаться в Киеве на праздники. Когда большинство отправляются в путь, покидая черту города, я люблю дышать тишиной и разделять с любимым Киевом мгновения уединения. Такое переживание сродни чувству из детства, когда после шумного праздника, за последним гостем закрывалась дверь, и вдруг становилось необычайно тихо, спокойно, радостно, немного устало и оставалась целая гора немытой посуды… Смайлик «smile»
Первые майские выходные и время, проведенное в Киеве, натолкнуло меня на размышления о доме. О том, что такое дом для меня. Этим и хочется сегодня поделиться с вами…

РОДильный дом, воспоминаний о котором у меня нет. Да и названия такого, считайте, уже давно нет. Малыши появляются на свет в больницах. А как по мне, то уж лучше бы в родильных домах. Побуду в этом вопросе консерватором Смайлик «smile»

РОДительский дом. Место, где мы растем, место, где проходит наше детство, где появляются наши первые приятные и не очень воспоминания. Родительский дом полон тайн и секретов, здесь есть главные люди – папа и мама, одновременно хранители устоев и законодатели власти. Родительский дом – неисследованная страна, в которой мы живем, познаем, обучаемся, меняемся и меняем. И все же большинство из нас торопится покинуть дом родителей, начав жить своей жизнью, создав свой собственный дом по своему собственному дизайн проекту.

Мамин дом. Категория, значимость которой мне удалось осознать не так давно. Родительский дом из детства и мамин дом – это разные вещи. И не только, потому, что это физически разные пространства. Мамин дом сейчас наполнен для меня особой романтикой, памятью, уютом и ощущением, что здесь, не смотря на все бывшие и имеющиеся разногласия, тебе рады (даже если не всегда умеют это выразить), тебя поддержат, попробуют понять и простят все.

Мой дом. Раньше считалось, что дом, это стены и мебель, метры и техника, возможность быть в безопасности и комфорте. Хотя чем дальше, тем больше «домом» называют место, где тебе просто хорошо. И не имеет значения, это личная квартира, собственный частный дом, съемная комната или квартира в аренду. Все чаще можно услышать, что мой дам там, где моя кошка, или мой дом там, где я, в каком бы уголке планеты «я» не находилось.
И все же для меня дом – это и стены, и мебель, и любимая вазочка на столе, и кошка на подоконнике. Это также строение на множество квартир, улица, где я сейчас живу, Киев, утопающий в сочной зелени, залитый солнцем и звенящий пением птиц по ночам. Дом, для меня, это также обозначенная пунктирной линией со всех сторон неровная территория на карте мира. Это восточная часть старушки Европы, это пятнышко на планете Земля. Дом – это третья от Солнца планета, пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы. Дом – это место, где я чувствую себя хорошо, умиротворенно, целостно и гармонично. Дом там, где люди, которые делают со мной одно дело, растут, преображаются, восхищают меня, учат, любят и позволяют проявлять к ним свои чувства. Дом – это тонкое переплетение того, что снаружи и внутри меня. И все это односложное слово ДОМ…

А что такое дом для вас? Смайлик «smile»

С пожеланиями новых интересных идей,
Станислава Стефановская

Комментариев нет:

Отправить комментарий