среда, 27 мая 2015 г.

О сексе и Гарике замолвите слово…

 Такие встречи и такие люди легко повышают уровень позитива и радости в мире на несколько левелов за 2 часа. 
«У нас был секс» - новый роман от эпатажного бизнесмена Гарика Корогодского и Натальи Влащенко, где они задают и отвечают на неожиданные вопросы. Любовь и общество, искусство, родители, религия, наркотики... 15 разных тем, около 40 писем двух состоявшихся во всех отношениях людей в режиме реального времени, переход с "Вы" на "ты" и минимум редактуры. Это книга о разных отношениях людей, не только о сексе. 
Мне ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЕЕ КРОШКУ ПРОЧИТАТЬ! Смайлик «smile»
Приятные нюансы:
  • Идеально выбранное пространство для презентации книги - комната великих вин (Selective Wines) в Good Wine: уютно, неспешно, дорого, располагает к беседам и размышлениям, шуткам и хитрым вопросам. 
  • Атмосфера непринужденная, дружелюбная, стильно оформленная именно под это событие. Кресла: темное для Гарика и светлое для Наташи (пусть даже это и случайность). «Банер» для фото с «дырочками» под лица. Экспозиция с кроватью и прикроватной тумбочкой (ми-ми-ми), где лежали книги, явно недавно зачатые. Просто, стильно, выразительно :)
  • Авторы пришли вместе и за 7 минут до начала встречи. Поприветствовали гостей, предложили подождать ровно 19:00 и начали вовремя. 
  • Про харизму, находчивость, обаяние, понимание странных вопросов = мудрость авторов даже писать не буду. 
  • Состояние у Гарика спокойно-заинтересованное, благожелательно-игривое. Ни на секунду не сомневаешься в его искренности. На те вопросы, на которые не хочет отвечать, – не отвечает. И что? Может себе позволить 
  • Наташа – настоящая деловая, но женщина. Ее ответы про мужчин – всем современным «бизнес-вумен» на стену большими буквами в каждое помещение по два плаката :)

Несколько цитат авторов из диалога с гостями встречи.
Наташа Влащенко:
- Вдохновляет 90% всего в мире. Главное не потерять остроту зрения.
- Женщина может быть счастлива, только отдавшись мужчине во всех смыслах. Любая война с мужчиной совершенно бессмысленна. Мужчине нужно всегда и во всем уступать.
- Красота - это то что вас волнует. Форма задницы или длина ноги значения не имеет. (Гарик: "А для меня имеет!" :))
- Если вы любите человека ему можно простить все. Если не все - значит это не любовь. (Гарик: "Да, в целом. Женщине можно простить все, кроме незакрытой зуб пасты и волоса в раковине).
Гарик Корогодский:
- Как стать интеллектуалом? Оторвать полстраницы из хорошей книги, забить травку, курнуть. Вот это я начитался!
- Почему у вас рыжий цвет волос?
- Я хожу по администрациям, зеленый цвет точно не поймут.
- Будут ли у вас книги не о деньгах и не о сексе?
- У меня есть две книги не о деньгах и не о сексе: "Как потратить миллион, которого нет" - она не о деньгах, "У нас был секс" - не о сексе.
- Умная женщина никогда не грузит. Если грузит - она глупенькая. От глупеньких я убегаю.
- Даже просто умные женщины меня не возбуждают, только очень умные. Это сложно, но интересно.
- Меня возбуждает разговор с женщиной. Из всех женщин я выбираю красивых, а из красивых - говорящих.
- Я читаю медленно. Потому что в процессе чтения рождается много мыслей, которые я записываю. Так, "Любовь к трем цукербринам" я читал три дня 15 страниц. В результате написал 2 рассказа для будущей книги. С "цукербринами" на 15 странице я закончил.
- Хотя бы на час в день я остаюсь один.
Вывод от встречи напрашивается такой: чем менее вы предвзяты, тем более вы в выигрыше. Быть открытым и не вешать ярлыков тупо выгодно! Чем более вы проявляете интерес к номенклатурным личностям, тем больше у вас шансов стать номенклатурной личностью :)
Но стоит помнить: путь всегда у каждого свой! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий