вторник, 2 декабря 2014 г.

PROFI-Idea: путешествуйте с удовольствием

«Судя по всему, жизнь в каждое живое существо вкладывает неразрешимую проблему, чтобы доставить себе удовольствие разрешить ее, как правило, изобретательно и блестяще».  Этюды Любви, Хосе Ортега-и-Гассет

Постепенно начиная подводить итоги 2014 года, рассматривая уже на некотором расстоянии прошедшие 334 дня и начиная видеть паутинку закономерностей, задаешься вопросом: удалось ли мне решить те задачи, которые ставил передо мною этот год?  Оглядываясь назад и перебирая в памяти значимые события можно увидеть, что часть ситуаций явно случились не случайно, а остальные - еще предстоит проанализировать и разобраться с их тайным смыслом.
 
Вопросы снежинками кружат в голове, будоража, волнуя и дразнясь: что сделано и почему? Что не сделано и почему нет? Какие люди встретились и зачем? Как изменилось мое восприятие близких людей, вообще людей в мире? Как изменилось их восприятие меня? Что началось и что закончилось? Как изменилось мое мироощущение и кого благодарить за это? Чему научилась? Чему поленилась научится и почему? Как этот год вплетается в прошлый и что предвещает мне в будущем? Какие платформы для нового создала и чему следует посвятить следующий год?...

Самое сложное - научится задавать правильные вопросы. Поиск решений - это удовольствие, длинною в жизнь...

С пожеланиями интересных идей,
Станислава Стефановская

Комментариев нет:

Отправить комментарий