вторник, 11 ноября 2014 г.

PROFI- Idea: историю делают люди

Очередным путешествием по Турции навеяно…

Когда мы приезжаем в новое место (или любимое старое) часто мы испытываем радость, восторг от увиденного. Города и старые крепости, широкие площади и цветные сады, ухоженные скверы и идеально ровные жилы-дороги, небоскребы, мосты,  железнодорожные станции – в каждом месте по-разному, но практически везде есть чему удивиться. А  ведь, по сути, каждый раз, испытывая подобные приятные переживания, мы отдаем дань уважения абсолютно конкретным людям, которые создали все это – от идеи до первого положенного кирпича, от желания в корне изменить ситуацию на локальном или глобальном уровне до последнего совершенно реального болта в самолете.
 Затаив дыхание, хочется прошептать: это безумно, это здорово, это невероятно, это почти что чудо – жить в нашем мире (в наше время!), где ЛЮДИ создают мир по своей воле, меняют его по своему желанию. Это восторг!
  • Человечество — это единое тело, а каждая нация часть этого тела.
  • Человечество состоит из двух полов — мужчин и женщин. Можем ли мы надеяться на совершенствование человечества, развивая только одну его часть, и игнорируя другую?
  • Современные идеи всегда уместны.
  • Если бы в детстве из добытых мною двух копеек я бы не тратил одну на книги, то не достиг бы того, чего достиг сегодня.
  • Я не диктатор. Говорят, что я обладаю великой властью... да, это так. Я мог бы сделать всё, что хочу и это потому, что я не знал подлости и жестокости. Я хочу править не разбивая сердца, а завоёвывая их.
  • Безнадёжных ситуаций не бывает. Бывают лишь люди без надежды. Я никогда не терял надежду.
  • Если однажды мои слова будут противоречить науке - выберите науку.
  • Спящий народ или погибает, или же просыпается рабом.
Мустафа́ Кема́ль Ататю́рк — османский и турецкий реформатор, политик, государственный деятель и военачальник; основатель и первый лидер Республиканской народной партии Турции; первый президент Турецкой Республики, основатель современного турецкого государства.

С пожеланиями новых интересных идей,
Станислава Стефановская

Комментариев нет:

Отправить комментарий