1) Компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных комплексов, приглашает на работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА.
- женщина, 22-30 лет;
- образование высшее законченное;
- опыт работы – от 1 года;
- отличные навыки работы с ПК (Word, Excel, Internet);
- знание нормативно-правовой документации для иностранных граждан, работающих на территории Украины;
- знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС);
- хорошее владение украинским, российским языками; английский – Upper-Intermediate;
- презентабельный внешний вид.
Основные обязанности:
- работа с входящей-исходящей корреспонденцией;
- приём посетителей;
- обеспечение документооборота компании (подготовка приказов по предприятию и т.д.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, кофе, чая и т.п.);
- поддержание общего порядка в офисе;
- работа с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс);
- выполнение поручений руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.).
Компания предлагает:
- достойная заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- офис в центре города (ул.Б.Хмельницкого);
- перспектива карьерного роста и профессионального развития.
Для участия в конкурсе, пожалуйста, отправьте развернутое резюме с фотографией, с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, и размером заработной платы на адрес hr.serviss@gmail.com
Для участия в конкурсе, пожалуйста, отправьте развернутое резюме с фотографией, с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, и размером заработной платы на адрес hr.serviss@gmail.com
2) Компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных комплексов, приглашает на работу ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ.
Основные требования:
- мужчина, 22-35 лет;
- образование высшее законченное (техническое/экономическое);
- опыт работы диспетчером, начальником смены, руководителем службы технического обслуживания;
- желательно знание принципов работы систем вентиляции, отопления, кондиционирования, автоматики и т.д.
- хорошие навыки работы с ПК (Word, Excel, Internet);
- хорошее владение украинским, российским языками;
Основные обязанности:
- прием заявок на сервисное обслуживание и их грамотное распределение;
- работа с клиентами по техническим вопросам;
- координация работы сервисной службы по объектам;
- оформление заявок в базе;
- отслеживание и организация процесса выполнения заявок сотрудниками сервисной службы;
- ведение отчётности.
Компания предлагает:
- график работы: 2 через 2, с 08:00 до 19:00 («плавающие выходные»);
- достойная заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- офис в центре города (ул.Б.Хмельницкого);
- перспектива карьерного роста и профессионального развития.
Для участия в конкурсе, пожалуйста, отправьте развернутое резюме с фотографией, с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, и размером заработной платы на адрес hr.serviss@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий