вторник, 18 октября 2011 г.

Новые вакансии: ОФИС-МЕНЕДЖЕР и ДИСПЕТЧЕР СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

1) Компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных комплексов,  приглашает на работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА.


Основные требования:
  • женщина, 22-30 лет;
  • образование высшее законченное;
  • опыт работы – от 1 года;
  • отличные навыки работы с ПК (Word, Excel, Internet);
  • знание нормативно-правовой документации для иностранных граждан, работающих на территории Украины;
  • знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС);
  • хорошее владение украинским, российским языками; английский – Upper-Intermediate;
  • презентабельный внешний вид.
Основные обязанности:
  • работа с входящей-исходящей корреспонденцией;
  • приём посетителей;
  • обеспечение документооборота компании (подготовка приказов по предприятию и т.д.);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, кофе, чая и т.п.);
  • поддержание общего порядка в офисе;
  • работа с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс);
  • выполнение поручений руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.).
Компания предлагает:
  • достойная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • офис в центре города (ул.Б.Хмельницкого);
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.
Для участия в конкурсе, пожалуйста, отправьте развернутое резюме с фотографией, с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, и размером заработной платы на адрес hr.serviss@gmail.com



2) Компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных комплексов,  приглашает на работу ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ.


Основные требования:
  • мужчина, 22-35 лет;
  • образование высшее законченное (техническое/экономическое);
  • опыт работы диспетчером, начальником смены, руководителем службы технического обслуживания;
  • желательно знание принципов работы систем вентиляции, отопления, кондиционирования, автоматики и т.д.
  • хорошие навыки работы с ПК (Word, Excel, Internet);
  • хорошее владение украинским, российским языками;

Основные обязанности:

  • прием заявок на сервисное обслуживание и их грамотное распределение;
  • работа с клиентами по техническим вопросам;
  • координация работы сервисной службы по объектам;
  • оформление заявок в базе;
  • отслеживание и организация процесса выполнения заявок сотрудниками сервисной службы;
  • ведение отчётности.
Компания предлагает:
  • график работы: 2 через 2, с 08:00 до 19:00 («плавающие выходные»);
  • достойная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • офис в центре города (ул.Б.Хмельницкого);
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.

Для участия в конкурсе, пожалуйста, отправьте развернутое резюме с фотографией, с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, и размером заработной платы на адрес hr.serviss@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий